Прайс на обслуживание
ПРИМЕРНАЯ стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета и сдачи отчетности:
Количество хозяйственных операций
(в месяц)
|
Система налогообложения
(стоимость в рублях)
|
|
УСН 6% |
УСН 15% |
ОСН |
до 10 операций |
3000 |
4000 |
5000 |
от 11 до 20 операций |
4000 |
5000 |
6000 |
от 21 до 35 операций |
5000 |
6000 |
7500 |
от 35 до 50 операций |
6000 |
7500 |
10500 |
от 51 до 100 операций |
7500 |
9000 |
13000 |
от 101 операций |
по договоренности |
*Возможны отклонения от указанной стоимости. Конкретная стоимость определяется в результате подготовительных работ и анализа документооборота.
Стоимость обслуживания увеличивает:
- ведение аналитического складского учета
- применение различных систем налогообложения в одной организации
- наличие декретных отпусков, расчетов по алиментам
- обширная номенклатура товаров/работ/услуг (более 50 наименований)
- количество сотрудников более 7 человек. (Стоимость ежемесячного расчета зарплаты и налогов с нее за каждого последующего сотрудника - по 500 рублей)
Стоимость обслуживания уменьшает:
- Самостоятельное ведение отдельных участков бухгалтерского учета;
- Ведение учета в нескольких организация одного Клиента
- Наличие автовыгрузки документов в 1С
Что такое хозяйственная операция?
Одной хозяйственной операцией считается, например один день выписки банка / один авансовый отчет / выписка счета, акта, счета - фактуры на одну сумму / внесение в базу одной товарной накладной, акта и т.д.
В стоимость бухгалтерского обслуживания входит комплекс услуг:
1.1 Ведение бухгалтерского учета по всем регистраv в системе "1С", ведение регистров налогового учета по предоставляемым Заказчиком документам:
- Выписки с расчетных, валютных счетов
- Кассовые документы
- Накладные
- Счета
- Счета-фактуры
- Договоры
- Акты
- И прочие документы, имеющиеся у Заказчика, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренные действующим Законодательством.
1.2 Расчет заработной платы, больничных, отпускных и начисление налогов от ФОТ по работающим сотрудникам Заказчика.
1.3 Составление комплекта квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, составление сведений по НДФЛ, персонифицированный учет, расчет налогов и других обязательных платежей.
1.4 Сдача годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы государственной статистики оплачивается дополнительно.
1.5 Контроль за правильностью оформления первичных документов Заказчика.
1.6 Сопровождение налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов (оплачивается дополнительно).
Ежемесячно проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):
- Бухгалтеры вводят документы в бухгалтерскую программу. Создаются необходимые дополнительные документы. Приходные и расходные кассовые ордера, счета-фактуры, кассовые книги и другая документация подготавливается в соответствии с законодательством.
- Формируются книга покупок и книга продаж. Они необходимы организациям, использующим общую систему налогообложения.
- Формируется книга доходов и расходов для фирм, применяющих упрощенную систему налогообложения.
- Ежемесячно выполняется расчет зарплаты ваших сотрудников, а также расчёт налогов и оформление налоговых платежных поручений для вашей фирмы.
- Оформление документов по приему и увольнению сотрудников;
- Оформление документов по расчету отпускных сотрудников;
- Оформляется штатное расписание;
- Справки 2-НДФЛ для сотрудников;
Ежеквартально проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):
- Предварительно рассчитываются налоги и даются рекомендации по их уменьшению.
- Каждый квартал мы высылаем перечень недостающих документов. Вместе с ним клиенту предоставляется список документов, в которых содержатся ошибки, подлежащие исправлению вашими поставщиками или персоналом. Таким образом, обеспечивается не только приведение документации в надлежащий вид, но и контроль за работой внутреннего персонала.
- Ежеквартально проводится сверка расчетов с данными заказчиков и поставщиков;
- Формируется налоговая отчетность, бухгалтерская и статистическая;
- Сдается отчетность в контролирующие органы, используя Интернет.
- По итогам каждого квартала проводится сверка расчётов с данными налоговой инспекции, пенсионного фонда и фонда соцстрахования.
Ежегодно проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):
- Подтверждается основной вид экономической деятельности;
- Архивируются в короба документы, полученные в течении года.
|