Четверг, 16.05.2024, 03:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП

Наш опрос
Какие проблемы беспокоят бухгалтеров при подготовке отчетности?
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Прайс на обслуживание

ПРИМЕРНАЯ стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета и сдачи отчетности: 

Количество хозяйственных операций 

(в месяц)

Система налогообложения 

(стоимость в рублях) 

  УСН 6% УСН 15% ОСН
до 10 операций 3000 4000 5000
от 11 до 20 операций 4000 5000 6000
от 21 до 35 операций 5000 6000 7500
от 35 до 50 операций 6000 7500 10500
от 51 до 100 операций  7500 9000 13000
от 101 операций  по договоренности 

 

*Возможны отклонения от указанной стоимости. Конкретная стоимость определяется в результате подготовительных работ и анализа документооборота. 

Стоимость обслуживания увеличивает: 

  • ведение аналитического складского учета
  • применение различных систем налогообложения в одной организации
  • наличие декретных отпусков, расчетов по алиментам
  • обширная номенклатура товаров/работ/услуг (более 50 наименований)
  • количество сотрудников более 7 человек. (Стоимость ежемесячного расчета зарплаты и налогов с нее за каждого последующего сотрудника - по 500 рублей)

Стоимость обслуживания уменьшает: 

  • Самостоятельное ведение отдельных участков бухгалтерского учета; 
  • Ведение учета в нескольких организация одного Клиента
  • Наличие автовыгрузки документов в 1С

Что такое хозяйственная операция? 

Одной хозяйственной операцией считается, например один день выписки банка / один авансовый отчет / выписка счета, акта, счета - фактуры на одну сумму / внесение в базу одной товарной накладной, акта и т.д.

В стоимость бухгалтерского обслуживания входит комплекс услуг:

1.1 Ведение бухгалтерского учета по всем регистраv в системе "1С", ведение регистров налогового учета по предоставляемым Заказчиком документам:

  • Выписки с расчетных, валютных счетов
  • Кассовые документы
  • Накладные
  • Счета
  • Счета-фактуры
  • Договоры
  • Акты
  • И прочие документы, имеющиеся у Заказчика, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренные действующим Законодательством.

1.2 Расчет заработной платы, больничных, отпускных и начисление налогов от ФОТ по работающим сотрудникам Заказчика.

1.3 Составление комплекта квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, составление сведений по НДФЛ, персонифицированный учет, расчет налогов и других обязательных платежей.

1.4 Сдача годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы государственной статистики оплачивается дополнительно.

1.5 Контроль за правильностью оформления первичных документов Заказчика.

1.6 Сопровождение налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов (оплачивается дополнительно).

Ежемесячно проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):

  • Бухгалтеры вводят документы в бухгалтерскую программу. Создаются необходимые дополнительные документы. Приходные и расходные кассовые ордера, счета-фактуры, кассовые книги и другая документация подготавливается в соответствии с законодательством.
  • Формируются книга покупок и книга продаж. Они необходимы организациям, использующим общую систему налогообложения.
  • Формируется книга доходов и расходов для фирм, применяющих упрощенную систему налогообложения.
  • Ежемесячно выполняется расчет зарплаты ваших сотрудников, а также расчёт налогов и оформление налоговых платежных поручений для вашей фирмы.
  • Оформление документов по приему и увольнению сотрудников;
  • Оформление документов по расчету отпускных сотрудников;
  • Оформляется штатное расписание;
  • Справки 2-НДФЛ для сотрудников;

Ежеквартально проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):

  • Предварительно рассчитываются налоги и даются рекомендации по их уменьшению.
  • Каждый квартал мы высылаем перечень недостающих документов. Вместе с ним клиенту предоставляется список документов, в которых содержатся ошибки, подлежащие исправлению вашими поставщиками или персоналом. Таким образом, обеспечивается не только приведение документации в надлежащий вид, но и контроль за работой внутреннего персонала.
  • Ежеквартально проводится сверка расчетов с данными заказчиков и поставщиков;
  • Формируется налоговая отчетность, бухгалтерская и статистическая;
  • Сдается отчетность в контролирующие органы, используя Интернет.
  • По итогам каждого квартала проводится сверка расчётов с данными налоговой инспекции, пенсионного фонда и фонда соцстрахования.

Ежегодно проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):

  • Подтверждается основной вид экономической деятельности;
  • Архивируются в короба документы, полученные в течении года.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz